Ошибки, возникающие при установке PPPoE соединения
  • Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).

    Чаще всего эта ошибка возникает, если неправильно набраны Имя пользователя и (или) Пароль:

    • Внимательно набирайте Имя пользователя и Пароль. Логин вводится латинскими буквами и/или цифрами.
    • Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры.

    Если проблема сохраняется, то вероятно на вашей учетной записи баланс стал отрицательным или закончился срок действия безлимитного плана. Обратитесь в отдел продаж по телефону: 264-67-47.

  • Ошибка: 678: (Удаленный компьютер не отвечает).

    Такой тип ошибки возникает, когда не функционирует один из участков канала между вашим компьютером и сервером PPPoE-доступа: радиоканал, сетевой кабель от абонентской антенны до блока питания антенны, сетевой кабель от блока питания до компьютера абонента.

    • Перегрузите антенну, временно отключив её блок питания от сети 220В.
    • Проверьте контакты кабелей в разъемах блока питания антенны и в сетевой карте компьютера.
    • Убедитесь, что положение и ориентация антенны не изменились. В случае изменения положения антенны обратитесь в службу технической поддержки по телефону 264-60-61. Если антенна установленна на мачте, убедитесь, что мачта надежно закреплена и не болтается. Если возникла проблема с мачтой, которую устанавливали не сотрудники БанКорп, обратитесь в организацию, которая ее устанавливала.
    • Если есть доступ к антенне, проверьте, горят ли на ней индикаторы. В случае отстутствия индикации убедитесь, что блок питания антенны включён в сеть 220В и на нём горит индикатор "Power". Для дальнейшего решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки по телефону 264-60-61.
    • Возможно неправильно работает сетевой адаптер компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена адаптера. Для проверки рекомендуется подключить к блоку питания антенны другой компьютер и попробовать установить PPPoE-соединение с него.

     

  • Ошибка: 769: (Указанное назначение недостижимо).

    Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевой адаптер на вашем компьютере отключен.

    • Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы, правой кнопкой мыши, выбрать "Задействовать") и повторите попытку подключения.
  • Ошибка: 734: (Протокол управления PPP-связью был прерван).

    Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.

    • В папке "Сетевые подключения" щелкните правой кнопкой мыши на нужном высокоскоростном подключении. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Небезопасный пароль".
  • Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).

    Такая ошибка возникает, если неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера.

    • Выключите и снова включите сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы, правой кнопкой мыши выбрать "Отключить", а затем "Задействовать") и повторите попытку подключения. Если проблема сохраняется, перегрузите компьютер и повторите попытку подключения. Если проблема все равно сохраняется – обратитесь к персоналу, обслуживающему ваш компьютер.

  • Ошибка: 735: (Запрошенный адрес был отвергнут сервером).

    Такая ошибка возникает, если абонент при самостоятельной настройке PPPoE-соединения принудительно указал ip-адрес в свойствах протокола TCP/IP.

    • В свойствах высокоскоростного соединения в параметрах протокола TCP/IP укажите "Получить ip-адрес автоматически".
  • ЗАО ИФК Банкорп. 1994-2012. Все права защищены. Лицензии №39784, №39785, №40284, №39559, №39783 Федеральной службы по надзору в сфере связи МИиС РФ.
    Абонентский отдел: (843) 2646 747, информационно-справочная и служба поддержки клиентов: (843) 2646 061 (многоканальный). Адрес электронной почты: hd@telebit.ru